Обращения граждан
Уважаемые родители и посетители нашего сайта, мы всегда готовы ответить на все Ваши вопросы, выслушать Ваши предложения, замечания, которые Вы можете задавать на электронную почту нашего учреждения Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , по телефонам 531-11-30, 531-10-03, а также в нашем учреждении.
Также мы доступны в мессенджерах: WhatsApp, Viber +7995-710-82-23
Наименование | Количество | Статус рассмотрения |
Вопросы | 18 | разъяснены |
Предложения | 1 | учтены |
Жалобы | 0 | |
Благодарности | 4 | рассмотрены |
Виды обращений граждан
Предложение - может содержать пожелание или рекомендацию ( по работе организации)
Заявление - содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении какой-либо информации и др.
Жалоба - содержание документа может быть направлено на нарушение норм действующего законодательства , норм питания и т.д.
Прием заявлений осуществляется с понедельника по пятницу с 09.00 до 15.00 по адресу: Санкт-Петербург, Гражданский проспект дом 130, корпус 3
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.