Детский сад №49 Калининского района Санкт-Петербурга

Документация



Укрепление гражданского единства и гармонизация межнациональных отношений в Санкт-Петербурге

Комитет по образованию Санкт-Петербурга

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство просвещения Российской Федерации

Проект Герои Великой Победы

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Проект «Домашние животные»

Тип проекта: групповой, краткосрочный

Вид проекта: познавательно-исследовательский

Проект «Домашние животные»

Тип проекта: групповой, краткосрочный

Вид проекта: познавательно-исследовательский

Срок реализации проекта: первая неделя октября

Участники проекта: дети 6 группы, воспитатели родители.

2013 год

 

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ:

В настоящее время в деревне, не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в доме и во дворе. Проект позволяет расширить представления у детей о домашних животных и правилах ухода за ними.

Животные являются источником развития логического мышления. На основе представлений о животных, дети учатся видеть связи и зависимости: кошка мяукает у миски - голодная, затаилась - охотится.

Цель: Обогащение и углубление представлений у детей о домашних животных, проживающих в доме и во дворе, способа ухода и общения с ними. Расширение кругозора детей. Развитие мелкой моторики.

Задачи:

ПОЗНАНИЕ

  • Закрепить представление о домашних животных, как называются они и их детёныши, чем питаются, их особенности.
  • Упражнять в счёте.
  • Различать в игровой форме «один» предмет и «много» предметов.

КОММУНИКАЦИЯ

  • Совершенствовать умение строить простые предложения
  • Активизировать словарь существительных :загон, пасутся, жевать. клевать, поилка, насест, глаголы: кусать, царапать
  • Воспитывать звуковую культуру речи.

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  • Читать наизусть знакомые потешки про домашних животных
  • Узнавать через загадку или стихотворение образы животных и называть их

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

  • Вызвать у детей желание рассказывать знакомые стихотворения, потешки, играть в знакомые игры.
  • Воспитывать любовь к животным, вызывать желание заботиться о них.
  • Формировать навык умения играть в коллективе, действовать сообща, слышать друг друга, совместно играть

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

  • Формировать у воспитанников потребности в двигательной активности.

ЗДОРОВЬЕ: развивать у детей мелкую и общую моторику.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

  • Из бросового материала изготовить поделку( Котика, коровку, ослика)
  • Развивать мелкую моторику рук, творческие способности.
  • Учить аккуратности, самостоятельности.

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Закрепить правила при общении с домашними животными.
  • Безопасное обращение с ножницами, клеем и кистью.
  • Итоговое мероприятие: ( продукт детской деятельности)« Буренка»