Проект «Домашние животные»
Тип проекта: групповой, краткосрочный
Вид проекта: познавательно-исследовательский
Проект «Домашние животные»
Тип проекта: групповой, краткосрочный
Вид проекта: познавательно-исследовательский
Срок реализации проекта: первая неделя октября
Участники проекта: дети 6 группы, воспитатели родители.
2013 год
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ:
В настоящее время в деревне, не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в доме и во дворе. Проект позволяет расширить представления у детей о домашних животных и правилах ухода за ними.
Животные являются источником развития логического мышления. На основе представлений о животных, дети учатся видеть связи и зависимости: кошка мяукает у миски - голодная, затаилась - охотится.
Цель: Обогащение и углубление представлений у детей о домашних животных, проживающих в доме и во дворе, способа ухода и общения с ними. Расширение кругозора детей. Развитие мелкой моторики.
Задачи:
ПОЗНАНИЕ
- Закрепить представление о домашних животных, как называются они и их детёныши, чем питаются, их особенности.
- Упражнять в счёте.
- Различать в игровой форме «один» предмет и «много» предметов.
КОММУНИКАЦИЯ
- Совершенствовать умение строить простые предложения
- Активизировать словарь существительных :загон, пасутся, жевать. клевать, поилка, насест, глаголы: кусать, царапать
- Воспитывать звуковую культуру речи.
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Читать наизусть знакомые потешки про домашних животных
- Узнавать через загадку или стихотворение образы животных и называть их
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
- Вызвать у детей желание рассказывать знакомые стихотворения, потешки, играть в знакомые игры.
- Воспитывать любовь к животным, вызывать желание заботиться о них.
- Формировать навык умения играть в коллективе, действовать сообща, слышать друг друга, совместно играть
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
- Формировать у воспитанников потребности в двигательной активности.
ЗДОРОВЬЕ: развивать у детей мелкую и общую моторику.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
- Из бросового материала изготовить поделку( Котика, коровку, ослика)
- Развивать мелкую моторику рук, творческие способности.
- Учить аккуратности, самостоятельности.
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Закрепить правила при общении с домашними животными.
- Безопасное обращение с ножницами, клеем и кистью.
- Итоговое мероприятие: ( продукт детской деятельности)« Буренка»