Детский сад №49 Калининского района Санкт-Петербурга

Документация



Укрепление гражданского единства и гармонизация межнациональных отношений в Санкт-Петербурге

Комитет по образованию Санкт-Петербурга

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство просвещения Российской Федерации

Проект Герои Великой Победы

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

"Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада"

Программа коррекционно-развивающей работы для детей дошкольного возраста (с 4 до 7 лет ) с общим недоразвитием речи составлена в соответствии с Законом РФ «Об образовании», соответствующими направлениями Концепции дошкольного воспитания, разработками отечественных учёных в области общей и специальной педагогики и психологии.

 

"Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада"

Автор - Нищева Н.В.

Программа коррекционно-развивающей работы для детей дошкольного возраста (с 4 до 7 лет ) с общим недоразвитием речи составлена в соответствии с Законом РФ «Об образовании», соответствующими направлениями Концепции дошкольного воспитания, разработками отечественных учёных в области общей и специальной педагогики и психологии.

Целью данной Программы является построение системы коррекционно-развивающей работы в логопедических группах для детей с общим недоразвитием речи в возрасте с 4 до 7 лет, предусматривающей полное взаимодействие и преемственность действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечивает их всестороннее развитие.

Выполнение коррекционных, развивающих и воспитательных задач обеспечивается благодаря комплексному подходу и тесной взаимосвязи работы специалистов педагогического и медицинского профилей.

Помимо задач развивающего обучения, всестороннего развития интеллектуально-волевых качеств и формирования базовых психических процессов , основной задачей программы является овладение детьми самостоятельной , связной, грамматически правильной речью и навыками речевого общения.

Предложенная комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психического развития детей с диагнозом ОНР.

Рекомендовано к использованию в образовательных учреждениях Региональным экспертным советом Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга.